Гарантия качества в интернет-магазине «Цветыш»

Гарантия качества

Мы стараемся сделать обслуживание наиболее комфортным и приятным для каждого клиента. Все претензии по качеству товара и работы сервиса принимаются и рассматриваются в течение 24 часов после подачи обращения в службу поддержки. Мы поможем уладить любой спорный вопрос, и, если нашими сотрудниками была допущена ошибка, компенсируем стоимость букета.

Что делать при возникновении проблемы?

Если возникли любые сложности при оформлении заказа или технические неполадки в работе сайта, отправьте обращение в службу поддержки онлайн. Вопрос будет рассмотрен в минимальные сроки, мы устраним все последствия возникшего сбоя.

Мы поможем оперативно решить любой вопрос:

  • Если вас не устроило качество цветов или вы нашли недостатки в работе флориста, отправьте обращение на наш электронный адрес. Каждый случай рассматривается отдельно, если факт ошибки будет подтвержден, мы вернем вам деньги за букет.
  • Если возникли неполадки в работе службы доставки, отправьте обращение в службу поддержки. Наши курьеры стараются всеми способами доставить заказ вовремя, но иногда возникают непреодолимые обстоятельства. Мы примем обращение и максимально быстро решим возникшую проблему.
  • Если вы по любым причинам решили отказаться от заказа, мы вернем деньги за вычетом 30% от суммы.
  • Если получатель по каким-либо причинам отказался принимать товар, он считается доставленным – в этом случае деньги за заказ не возвращаются. Букет будет храниться в течение суток – вы вправе забрать его самостоятельно. Если же получатель по объективным причинам не смог вовремя встретить курьера, обратитесь в службу поддержки – мы готовы пойти вам навстречу и решить вопрос с доставкой заказа.

Чтобы снизить риск ненужных проблем при получении заказа, указывайте телефонный номер получателя при оформлении заявки. Курьер позвонит адресату и уточнит время и место получения.

Можно ли вернуть цветы, если нет претензий к качеству?

Цветы официально считаются живым товаром, поэтому на него распространяются нормы, установленные «Законом о защите прав потребителей». Если нет претензий к качеству, такой товар нельзя вернуть или обменять. Если же покупатель обнаруживает дефект, он может отказаться от получения покупки и вернуть внесенные средства после подачи заявления. Все вопросы рассматриваются в индивидуальном порядке – мы готовы идти навстречу пожеланиям покупателей и улаживать любые спорные ситуации.

ООО «Цветы для Вас»
Contact Details:
Main address:
143072, Московская область, город Одинцово, поселок ВНИИССОК, ул. Дружбы, д. 25, офис 3.
Одинцово
,
Tel:
+7 (495) 5-042-042
, Tel:
+7 (495) 799-82-50
, E-mail:
info@rozbl.ru
, E-mail:
decor@rozbl.ru